Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ekonika и Mixit откроют собственные кафе
Популярные розничные бренды меняют стратегию, чтобы вернуть покупателей в физические магазины. Сеть обуви Ekonika и косметическая компания Mixit официально заявили о планах по выходу в ресторанный бизнес, подав соответствующие заявки в Роспатент, пишут «Ведомости».
Источник: Ekonika
По словам представителей компаний, Ekonika откроет кафе в своем новом бутике на Патриарших прудах весной 2024 года. Mixit действует быстрее: уже в декабре этого года в их головном офисе начнет работу «бьюти-кафе», где можно будет и выпить кофе, и приобрести косметику.
Эксперты считают, что это тренд, вызванный падением офлайн-продаж. «Такой формат дает посетителям опыт, недоступный в интернете, — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. — Запах кофе и уютное пространство привлекают проходящих мимо людей, а увеличение времени в магазине повышает шансы на покупку».
Инвестиции в такие проекты значительны. Запуск кафе Mixit оценивается минимум в 20 млн рублей, а проект Ekonika, расположенный в престижном месте, обойдется еще дороже.

Про КСО и гибриды, прайс-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.