Декоративное изображение
222

Ekonika и Mixit откроют собственные кафе

Популярные розничные бренды меняют стратегию, чтобы вернуть покупателей в физические магазины. Сеть обуви Ekonika и косметическая компания Mixit официально заявили о планах по выходу в ресторанный бизнес, подав соответствующие заявки в Роспатент, пишут «Ведомости».

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

По словам представителей компаний, Ekonika откроет кафе в своем новом бутике на Патриарших прудах весной 2024 года. Mixit действует быстрее: уже в декабре этого года в их головном офисе начнет работу «бьюти-кафе», где можно будет и выпить кофе, и приобрести косметику.

Эксперты считают, что это тренд, вызванный падением офлайн-продаж. «Такой формат дает посетителям опыт, недоступный в интернете, — комментирует Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. — Запах кофе и уютное пространство привлекают проходящих мимо людей, а увеличение времени в магазине повышает шансы на покупку».

Инвестиции в такие проекты значительны. Запуск кафе Mixit оценивается минимум в 20 млн рублей, а проект Ekonika, расположенный в престижном месте, обойдется еще дороже.

Жители России стали реже посещать кофейни

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, прайс-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение