Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2022, 11:06 9618 просмотров

«ЭФКО» запускает сеть фудтраков

С 20 ноября по 19 декабря пять российских городов стали участниками Hiburger Tour — большого «зеленого» путешествия Healthy Innovation, в рамках которого несколько тысяч людей бесплатно попробовали растительные бургеры и молоко Hi!. По результатам этого проекта было принято решение о запуске стационарных фудтраков с «Едой будущего».

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Две пилотные точки «Еды будущего» уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург. Сеть фудтраков начала работать в преддверии новогодних праздников, но задумана как постоянный проект. В первые фудтраки будет вложено около 20 млн рублей.

На старте проекта планируется организация работы сети в четырех российских городах с общим, полностью веганским меню. Ассортимент растительного мяса Hi! представлен в меню практически полностью.

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

«В ноябре, когда мы дали старт Hiburger Tour, конечно, надеялись, что он будет востребован в регионах, — говорит исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. — Было много причин, почему приезд фудтрака мог «потеряться» в местной повестке и стать событием только для веганов и вегетарианцев. От погоды до организационных препятствий. В одном из городов по решению администрации мероприятие отменили буквально в последний вечер. Но даже вопреки этому в каждом городе хайбургеры попробовали сотни людей. Мы поняли, что это востребованный формат не только для приверженцев растительного питания. И решили пойти на эксперимент и начать, по сути, первый розничный проект в истории «ЭФКО».

На первом этапе группа протестирует концепцию самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу. 

Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» запустит производство растительного молока.

ГК «ЭФКО»: за два года стоимость растительного мяса снизится на треть.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЭФКО» запускает сеть фудтраков

С 20 ноября по 19 декабря пять российских городов стали участниками Hiburger Tour — большого «зеленого» путешествия Healthy Innovation, в рамках которого несколько тысяч людей бесплатно попробовали растительные бургеры и молоко Hi!. По результатам этого проекта было принято решение о запуске стационарных фудтраков с «Едой будущего».

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Две пилотные точки «Еды будущего» уже работают в красногорском парке «Павшинская пойма» в Подмосковье и курортном Архызе Карачаево-Черкесии. Третьим городом станет Санкт-Петербург. Сеть фудтраков начала работать в преддверии новогодних праздников, но задумана как постоянный проект. В первые фудтраки будет вложено около 20 млн рублей.

На старте проекта планируется организация работы сети в четырех российских городах с общим, полностью веганским меню. Ассортимент растительного мяса Hi! представлен в меню практически полностью.

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

Источник: Сообщество Hiburger Tour «ВКонтакте»

«В ноябре, когда мы дали старт Hiburger Tour, конечно, надеялись, что он будет востребован в регионах, — говорит исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. — Было много причин, почему приезд фудтрака мог «потеряться» в местной повестке и стать событием только для веганов и вегетарианцев. От погоды до организационных препятствий. В одном из городов по решению администрации мероприятие отменили буквально в последний вечер. Но даже вопреки этому в каждом городе хайбургеры попробовали сотни людей. Мы поняли, что это востребованный формат не только для приверженцев растительного питания. И решили пойти на эксперимент и начать, по сути, первый розничный проект в истории «ЭФКО».

На первом этапе группа протестирует концепцию самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу. 

Ранее сообщалось о том, что «ЭФКО» запустит производство растительного молока.

ГК «ЭФКО»: за два года стоимость растительного мяса снизится на треть.

Retail.ru

эфко, развитие сети, продукты питания, открытие магазина«ЭФКО» запускает сеть фудтраков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efko-zapuskaet-set-fudtrakov-13-yanvarya-2022-212720/2022-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052