FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
3 августа 2021, 12:57 4543 просмотра

«ЭФКО» запустит производство растительного молока

«ЭФКО» готовится к запуску линейки растительного молока под брендом Hi!

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты. Вторым таким продуктом станет растительное молоко. На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривается возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. В настоящий момент там ведутся строительно-монтажные работы.

«Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, — рассказывает исполнительный директор „ЭФКО“, сооснователь „Еды будущего“ Сергей Иванов. — К тому же мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО. Соевое молоко — естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо».

Объем производства составит 1000 тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг. Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 рублей/л в рознице.

Ранее производитель «Вологодского» пломбира отказался от поставщика масла с растительными компонентами.

Кроме того, растительное мясо «Hi!» осваивается в федеральных сетях и e-commerce.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЭФКО» запустит производство растительного молока

«ЭФКО» готовится к запуску линейки растительного молока под брендом Hi!

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты. Вторым таким продуктом станет растительное молоко. На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривается возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. В настоящий момент там ведутся строительно-монтажные работы.

«Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, — рассказывает исполнительный директор „ЭФКО“, сооснователь „Еды будущего“ Сергей Иванов. — К тому же мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО. Соевое молоко — естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо».

Объем производства составит 1000 тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг. Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 рублей/л в рознице.

Ранее производитель «Вологодского» пломбира отказался от поставщика масла с растительными компонентами.

Кроме того, растительное мясо «Hi!» осваивается в федеральных сетях и e-commerce.

Retail.ru

эфко, экология, продукты питания, развитие сети«ЭФКО» запустит производство растительного молока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efko-zapustit-proizvodstvo-rastitelnogo-moloka-3-avgusta-2021-207651/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052