Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Единственный в России производитель крышек для алюминиевых банок запустил новую линию за 1,4 млрд рублей
В подмосковном Наро-Фоминске запустили новую линию по производству крышки для алюминиевой банки на заводе компании «Арнест Упаковочные Решения». В результате расширения завод увеличит объем производства крышки формата CDL на 1,8 млрд штук в год.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В открытии новой производственной линии приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов. Он рассказал, что после запуска новой линии завод сможет выпускать более 7 млрд алюминиевых крышек в год для российского рынка.
«Рассчитываем, что предприятие выйдет на запланированные мощности в установленные сроки, к следующему году, так как необходимо обеспечить значимый заявленный спрос со стороны отечественных производителей напитков с учетом и межотраслевых интересов», — рассказал Антон Алиханов.
Инвестпроект компании, в том числе, решает задачу по снижению доли импорта крышки на российском рынке. Сегодня компания «Арнест Упаковочные Решения» — единственный в России производитель крышки для алюминиевой банки. Именно из Наро-Фоминска крышка поставляется по всей стране. Инвестиции в новую производственную линию составили свыше 1,4 млрд рублей. Со стороны государства проект поддержал Фонд развития промышленности РФ, предоставив 1 млрд рублей в виде льготного займа.
На новой линии компания будет производить востребованную на российском рынке крышку формата CDL со сплошным ключиком без отверстия. Такая форма необходима для нанесения маркировки производителями напитков.
Завод по производству крышки в России запущен в подмосковном Наро-Фоминске в 2004 году. Он построен под одной крышей с другим крупнейшим предприятием компании — заводом по производству алюминиевой банки, образуя единый производственно-складской комплекс площадью более 40 тыс. кв. м.
Mixit запустит новое производство уходовой косметики в Подмосковье
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама