Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 822

Поделиться

eBay угадает желания своих покупателей

eBay запустила новый инструмент персонализации под названием Interests, который помогает адаптировать опыт покупок на основе предыдущих выборов, увлечений и стиля жизни потребителя, сообщает FierceRetail.

Используя данные и алгоритмы, eBay создал сотни тем для покупок. Функции преобразуют профили пользователей в темы и элементы, выбранные для них платформой.

«Сегодня люди хотят, чтобы шоппинг был адаптирован к их уникальным интересам и потребностям. Наша цель помочь покупателям легко найти то, что им понравится, убирая из списков поиска то, что никак не сходится с их личными вкусами», — сказал Брэдфорд Шеллхаммер, глава персонализации eBay. — «Покупатели могут наслаждаться интернет-магазином, созданным именно для них».

Настройка начинается с того, что пользователей отвечает на несколько вопросов. Далее из интересов формируется категории, которые подпадают под интересы пользователя. На основе данных eBay формирует предложения и рекомендации для каждого покупателя.

В каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета?

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами