E-commerce. Маркетплейсы
18 января 2018, 10:38 3122 просмотра

E-grocery станет драйвером интернет-торговли

Общие темпы прироста онлайн-продаж снизятся в ближайшие пять лет, при этом самым быстрорастущим сегментом станет доставка продуктов питания.

Специалисты инвестбанка UBS прогнозируют, что в 2018-2022 годах средний прирост оборота онлайн-торговли снизится до 15,4%, сообщают «Ведомости». В предыдущие года онлайн-продажи увеличивались в среднем на 23,3% в год.

Темп прироста непродовольственных товаров сократится в ближайшие пять лет до 14,7%. В то же время, будет активно развиваться онлайн-торговля продуктами питания – темп прироста вырастет до 26,1%.

– Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложиться в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы, – считают аналитики UBS.

В e-grocery есть два основных направления – доставка продуктов и доставка готовой еды. В первом направлении работают онлайн-супермаркеты. В России в 2017 году о запуске онлайн-продаж продуктов заявили «О’Кей», «Перекресток» и Ozon. В доставке готовой еду в скором времени появится новый крупный игрок. «Яндекс.Такси» и Foodfox соединятся  с Uber и UberEats.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
E-grocery станет драйвером интернет-торговли

Общие темпы прироста онлайн-продаж снизятся в ближайшие пять лет, при этом самым быстрорастущим сегментом станет доставка продуктов питания.

Специалисты инвестбанка UBS прогнозируют, что в 2018-2022 годах средний прирост оборота онлайн-торговли снизится до 15,4%, сообщают «Ведомости». В предыдущие года онлайн-продажи увеличивались в среднем на 23,3% в год.

Темп прироста непродовольственных товаров сократится в ближайшие пять лет до 14,7%. В то же время, будет активно развиваться онлайн-торговля продуктами питания – темп прироста вырастет до 26,1%.

– Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложиться в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы, – считают аналитики UBS.

В e-grocery есть два основных направления – доставка продуктов и доставка готовой еды. В первом направлении работают онлайн-супермаркеты. В России в 2017 году о запуске онлайн-продаж продуктов заявили «О’Кей», «Перекресток» и Ozon. В доставке готовой еду в скором времени появится новый крупный игрок. «Яндекс.Такси» и Foodfox соединятся  с Uber и UberEats.

Retail.ru

онлайн-ритейл, исследованиеE-grocery станет драйвером интернет-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/e-grocery-stanet-drayverom-internet-torgovli/2018-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052