Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 710

Поделиться

«Дымов» планирует начать выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»

Группа компаний «Дымов» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по классу мясные и колбасные изделия, пишут «Ведомости».

mdjaff/Freepik

mdjaff/Freepik

В августе 2023 года группа компаний «Дымов» подала заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — мясные и колбасные изделия. Известно, что эта заявка — часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые уже принадлежат производителю колбас (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и проч.).

Эксперты отметили, что у «Дымова» невысокие шансы добиться регистрации знака, поскольку Роспатент может усмотреть в заявке попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства. Кроме того, существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин.

Владелец «Дымовского колбасного производства» Вадим Дымов займется выпуском кондитерских изделий

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

Интервью
Декоративное изображение

Александр Савранский, «Европа»: Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами

О перспективах использования ИИ в ритейле, внедренных и планируемых технологиях.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами