FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Спортивный ритейл, туризм, хобби
10 августа 2021, 10:53 2940 просмотров

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

Производитель колбас ГК «Дымов» осваивает новый сегмент, пишет «Ъ».

Jacek Chabraszewski/shutterstock

Jacek Chabraszewski/shutterstock

«Дымов» займется производством спортивных батончиков с мясом и фруктами. Ранее в конце июля прошел забег Alpindustria Elbrus Race и на нем участники могли попробовать батончики из индейки и говядины со вкусами манго, клюквы и брусники, яблок и клюквы. Несмотря на то, что подобными снеками также интересуются и другие производители мясных изделий, эксперты полагают, что целевая аудитория может воспринять новинки скептически.

Компания заинтересовалась категорией батончиков для спортивного питания в основном из-за отсутствия аналогичного продукта на российском рынке. На текущий момент времени в категории в основном представлены фруктово-ореховые батончики и продукты с протеином.

Представители «Дымова» отметили, что в месяц планируется производить несколько десятков тонн продукта. Батончики будут продаваться в спортивных магазинах и федеральных сетях. Объем инвестиций в разработку рецептуры и оборудование в «Дымове» не раскрывают.

Ранее сообщалось о том, что «Дымов» открывает интернет-магазин.

Кроме того, в России может появиться налог на мясо для сдерживания изменений климата.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель колбас ГК «Дымов» осваивает новый сегмент, пишет «Ъ».

Jacek Chabraszewski/shutterstock

Jacek Chabraszewski/shutterstock

«Дымов» займется производством спортивных батончиков с мясом и фруктами. Ранее в конце июля прошел забег Alpindustria Elbrus Race и на нем участники могли попробовать батончики из индейки и говядины со вкусами манго, клюквы и брусники, яблок и клюквы. Несмотря на то, что подобными снеками также интересуются и другие производители мясных изделий, эксперты полагают, что целевая аудитория может воспринять новинки скептически.

Компания заинтересовалась категорией батончиков для спортивного питания в основном из-за отсутствия аналогичного продукта на российском рынке. На текущий момент времени в категории в основном представлены фруктово-ореховые батончики и продукты с протеином.

Представители «Дымова» отметили, что в месяц планируется производить несколько десятков тонн продукта. Батончики будут продаваться в спортивных магазинах и федеральных сетях. Объем инвестиций в разработку рецептуры и оборудование в «Дымове» не раскрывают.

Ранее сообщалось о том, что «Дымов» открывает интернет-магазин.

Кроме того, в России может появиться налог на мясо для сдерживания изменений климата.

Retail.ru

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dymov-vypustit-produkty-dlya-sportivnogo-pitaniya-10-avgusta-2021-207831/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052