E-commerce. Маркетплейсы
Коронавирус
21 июня 2020, 09:57 9412 просмотра

Две трети ассортимента Ozon представлены отечественными товарами

В период пандемии ритейлер зафиксировал большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, сообщил глава Ozon Александр Шульгин на совещании у президента. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky/ shutterstock

В пятницу в ходе видеоконференции президента России Владимира Путина с представителями отраслей, столкнувшихся с последствиями пандемии, выступил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Глава онлайн-ритейлера сообщил президенту, что аудитория покупателей Ozon на данный момент составляет 15 млн человек. Во время эпидемии спрос на услугу курьерской доставки, как отметил Шульгин, вырос более чем в 3,5 раза — в особенности была популярна бесконтактная курьерская доставка.

«Две трети товаров, которые продаются на Ozon, — товары российского производства, которые предлагают предприниматели из России. И многие из них — это компании малого и среднего бизнеса. Я уверен, что продажи через маркетплейс помогли пережить им этот период, когда розничная торговля, торговые центры были закрыты», - сказал гендиректор Ozon.

В период пандемии COVID-19 Ozon зафиксировал повышенный спрос на книги русской литературы с доставкой за рубеж. «Из интересного: мы в период глобальной пандемии видели большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, в частности, в Соединенные Штаты, в Германию, Францию, Израиль», - рассказал Шульгин.

Также глава Ozon предложил распространить действующую в Москве программу помощи малым и средним предприятиям, которые продают свои товары через маркетплейс, на всю страну. «Я бы хотел поддержать инициативу Мипромторга о распространении данной программы на все регионы страны и на всех производителей малых и средних предприятий. Мы видим, анализируя свои данные, что российские малые и средние предприятия производят конкурентные и весьма востребованные покупателями товары во всех категориях, будь то продукты питания, или косметика, или товары для дома. Это крайне полезная инициатива», - подчеркнул Шульгин.

Руководитель интернет-площадки также сообщил о планах запустить в III квартале 2020 г. пять крупных логистических центров в разных регионах страны. По его замечанию, больше половины оборудования логистических центров производится в России, однако другая половина импортируется. В связи с этим Шульгин предложил президенту принять меры по субсидированию производителей складского оборудования, что помогло бы в итоге сразу двум отраслям — отечественной промышленности и электронной коммерции.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon занялся сборкой мебели.

«Магнит» пригласил Путина посетить без предупреждения любой магазин сети.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Две трети ассортимента Ozon представлены отечественными товарамиВ период пандемии ритейлер зафиксировал большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, сообщил глава Ozon Александр Шульгин на совещании у президента. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky/ shutterstock

В пятницу в ходе видеоконференции президента России Владимира Путина с представителями отраслей, столкнувшихся с последствиями пандемии, выступил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Глава онлайн-ритейлера сообщил президенту, что аудитория покупателей Ozon на данный момент составляет 15 млн человек. Во время эпидемии спрос на услугу курьерской доставки, как отметил Шульгин, вырос более чем в 3,5 раза — в особенности была популярна бесконтактная курьерская доставка.

«Две трети товаров, которые продаются на Ozon, — товары российского производства, которые предлагают предприниматели из России. И многие из них — это компании малого и среднего бизнеса. Я уверен, что продажи через маркетплейс помогли пережить им этот период, когда розничная торговля, торговые центры были закрыты», - сказал гендиректор Ozon.

В период пандемии COVID-19 Ozon зафиксировал повышенный спрос на книги русской литературы с доставкой за рубеж. «Из интересного: мы в период глобальной пандемии видели большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, в частности, в Соединенные Штаты, в Германию, Францию, Израиль», - рассказал Шульгин.

Также глава Ozon предложил распространить действующую в Москве программу помощи малым и средним предприятиям, которые продают свои товары через маркетплейс, на всю страну. «Я бы хотел поддержать инициативу Мипромторга о распространении данной программы на все регионы страны и на всех производителей малых и средних предприятий. Мы видим, анализируя свои данные, что российские малые и средние предприятия производят конкурентные и весьма востребованные покупателями товары во всех категориях, будь то продукты питания, или косметика, или товары для дома. Это крайне полезная инициатива», - подчеркнул Шульгин.

Руководитель интернет-площадки также сообщил о планах запустить в III квартале 2020 г. пять крупных логистических центров в разных регионах страны. По его замечанию, больше половины оборудования логистических центров производится в России, однако другая половина импортируется. В связи с этим Шульгин предложил президенту принять меры по субсидированию производителей складского оборудования, что помогло бы в итоге сразу двум отраслям — отечественной промышленности и электронной коммерции.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon занялся сборкой мебели.

«Магнит» пригласил Путина посетить без предупреждения любой магазин сети.

Retail.ru

Ozon, Коронавирус, Развитие сетиДве трети ассортимента Ozon представлены отечественными товарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dve-treti-assortimenta-ozon-predstavleny-otechestvennymi-tovarami-21-iyunya-2020-195326/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052