Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 февраля 2020, 10:09 887 просмотров

Драйвером роста компании Coca-Cola в 2019 году стали напитки с низким содержанием сахара

Coca-Cola HBC AG отчиталась о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

coca-cola company

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola поссорилась с Intermarché.

Кроме того, Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 500 по итогам 2015 года (62-е место). Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте. В 1886 году фармацев...

Подробнее о компании

Логотип Intermarché Intermarché

Intermarché — сеть французских магазинов, основанная в 1969 году, входящая в группу Les Mousquetaires. В 2017 году оборот сети составил 22,4 млрд евро. В 2019 году сеть Intermarché занимает 15% доли розничного рынка во Франции. В 1969 году Жан-Пьер Ле Рош основал сеть под названием EX Offices, которая затем была переименована в Intermarc...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
157
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5876
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
385
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2275
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
1877
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
686

Coca-Cola HBC AG отчиталась о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

coca-cola company

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola поссорилась с Intermarché.

Кроме того, Coca-Cola снижает использование скидок и акций.

Retail.ru

Драйвером роста компании Coca-Cola в 2019 году стали напитки с низким содержанием сахараCoca-Cola, исследование, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Драйвером роста компании Coca-Cola в 2019 году стали напитки с низким содержанием сахара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/drayverom-rosta-kompanii-coca-cola-v-2019-godu-stali-napitki-s-nizkim-soderzhani-14-fevralya-2020-190895/2020-02-27

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052