Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
553

Поделиться

DPD: в апреле вдвое выросли отправки до маркетплейсов

Логистический оператор DPD в России подвел итоги апреля, проанализировав данные по отправкам. Апрель показал рост в ряде отраслей сегментов B2C и B2B. Наиболее значительно выросли объемы отправок до маркетплейсов (+105% к аналогичному периоду 2024 года) и в категории мобильных телефонов (+107%).

Источник: DPD

Источник: DPD

Несмотря на не самую простую ситуацию на рынке в целом, отправки до маркетплейсов ежемесячно показывают рост — примерно на 60% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В апреле же рост составил более 100%. DPD продолжает разрабатывать специальные решения для этого направления, чтобы оптимизировать процессы доставки и повышать уровень сервиса для клиентов. Так, в 2024 году компания представила продукт «Доставка до маркетплейса». DPD берет на себя все вопросы, связанные с доставкой, включая контроль соответствия грузов требованиям платформы. Количество клиентов по этому продукту растет примерно на 10% в месяц.

Кроме того, в апреле в сегменте B2С заметно выросли отправки мобильных телефонов (+107%) и книг (+ 77%). Также зафиксирован рост на треть в двух категориях: оборудование и доставка для С2С-площадок, а отправки в категории детских товаров растут ежемесячно в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом.

В сегменте B2B есть небольшой прирост — 10% — в категории мебель и фурнитура, а также медицинская промышленность. На 11% выросли объемы отправок товаров народного потребления.

Если говорить о весе посылок, то он растет примерно на 10% ежемесячно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам месяца он составил 12,4 кг. Средний вес отправки — 21,4 кг.

«Рост объемов не влияет на качество доставки, над которым мы постоянно работаем. По итогам апреля 2025 года этот показатель равен 96%», — прокомментировал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы или другие автоматизированные системы

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами