Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2022, 12:15 6097 просмотров

Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года

«Пятёрочка» видит большие перспективы в развитии собственных торговых марок, и ставит перед собой амбициозные цели по наращиванию всех показателей, о чем рассказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятёрочка»

Доля собственных торговых марок в розничном товарообороте сети по итогам 2021 года составляла 22,9%, по итогам 2023 года этот показатель может достичь 27%. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Большое внимание уделяется удовлетворенности покупателя: в 2021 году клиенты сети оценивали СТМ на 4,74 балла, в 2023 году планируется достичь средней оценки в 4,9 балла.

Еще один показатель — повышение узнаваемости десяти ключевых торговых марок сети. В 2021 году узнаваемость составляла 32%, по итогам 2023 сеть рассчитывает довести узнаваемость основных марок до 40%.

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2022

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1549
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
624
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
509
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1106
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года

«Пятёрочка» видит большие перспективы в развитии собственных торговых марок, и ставит перед собой амбициозные цели по наращиванию всех показателей, о чем рассказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятёрочка»

Доля собственных торговых марок в розничном товарообороте сети по итогам 2021 года составляла 22,9%, по итогам 2023 года этот показатель может достичь 27%. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Большое внимание уделяется удовлетворенности покупателя: в 2021 году клиенты сети оценивали СТМ на 4,74 балла, в 2023 году планируется достичь средней оценки в 4,9 балла.

Еще один показатель — повышение узнаваемости десяти ключевых торговых марок сети. В 2021 году узнаваемость составляла 32%, по итогам 2023 сеть рассчитывает довести узнаваемость основных марок до 40%.

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Retail.ru

Пятёрочка, X5 Group, развитие сети, СТМ, продукты питанияДоля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-stm-v-pyatyerochke-dostignet-27-k-kontsu-2023-goda-30-noyabrya-2022-223155/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052