Droggery. Косметика. Парфюмерия
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 октября 2022, 09:58 7981 просмотр

Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%

Доля продаж собственных торговых марок ритейлера с начала года увеличилась до 45%. В отдельных товарных категориях прирост составил до 27% по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

За весенние и летние месяцы наибольшую долю в продажах СТМ составили солнцезащитные средства, нижнее белье, а также продукция для депиляции Silk Touch, на которую приходится около 60% продаж в этой категории. Среди товаров для душа и ванны доля СТМ составляет более 60%.

«До 2022 года в рейтингах продаж сети на первых позициях находились товары транснациональных торговых марок. Сейчас же в лидерах — наши СТМ. Этим летом мы наблюдали, как их доля в продажах увеличивалась каждый месяц», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания начала создавать собственные бренды как доступную альтернативу известным торговым маркам более 10 лет назад. В портфеле «Улыбки радуги» более 60 брендов СТМ , которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для бритья, гипоаллергенные средства и натуральная косметика. Стоимость СТМ в категориях на 30–50% ниже, чем у известных марок.

«Улыбка радуги» откроет около 40 новых точек до конца года

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%

Доля продаж собственных торговых марок ритейлера с начала года увеличилась до 45%. В отдельных товарных категориях прирост составил до 27% по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

За весенние и летние месяцы наибольшую долю в продажах СТМ составили солнцезащитные средства, нижнее белье, а также продукция для депиляции Silk Touch, на которую приходится около 60% продаж в этой категории. Среди товаров для душа и ванны доля СТМ составляет более 60%.

«До 2022 года в рейтингах продаж сети на первых позициях находились товары транснациональных торговых марок. Сейчас же в лидерах — наши СТМ. Этим летом мы наблюдали, как их доля в продажах увеличивалась каждый месяц», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания начала создавать собственные бренды как доступную альтернативу известным торговым маркам более 10 лет назад. В портфеле «Улыбки радуги» более 60 брендов СТМ , которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для бритья, гипоаллергенные средства и натуральная косметика. Стоимость СТМ в категориях на 30–50% ниже, чем у известных марок.

«Улыбка радуги» откроет около 40 новых точек до конца года

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»

Улыбка радуги, развитие сети, исследование, покупателиДоля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-stm-v-prodazhakh-seti-ulybka-radugi-dostigla-45-10-oktyabrya-2022-221232/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052