E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 октября 2022, 17:28 7038 просмотров

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»

Сеть дрогери «Улыбка радуги» сообщила, что в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.

«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи.  А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского поведения. Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на «СберМаркет» — в три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах «СберМаркет», Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, «СберМегаМаркет» и Оzon Express.
Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть дрогери «Улыбка радуги» сообщила, что в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.

«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи.  А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского поведения. Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на «СберМаркет» — в три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах «СберМаркет», Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, «СберМегаМаркет» и Оzon Express.
«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-besshovnyy-klientskiy-opyt-v-onlayn-i-oflayn-teper-vopros-konkuren-5-oktyabrya-2022-221156/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052