E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 декабря 2022, 09:32 3569 просмотров

Бытовая техника, аксессуары для женщин и бронирование отелей возглавили топ категорий по росту оборота в онлайне за год

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего.

Фото: Andrew Angelov/shutterstock

Andrew Angelov/shutterstock

Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования. Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%. Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год. Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей. Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков. Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей. По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля.

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1—21 декабря 2021 года.

CloudPayments: онлайн-спрос на лекарства вырос за год на 71%

CloudPayments: спрос на цифровые книги, музыку, фильмы и сериалы вырос в 2 раза

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бытовая техника, аксессуары для женщин и бронирование отелей возглавили топ категорий по росту оборота в онлайне за год

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего.

Фото: Andrew Angelov/shutterstock

Andrew Angelov/shutterstock

Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования. Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%. Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год. Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей. Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков. Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей. По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля.

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1—21 декабря 2021 года.

CloudPayments: онлайн-спрос на лекарства вырос за год на 71%

CloudPayments: спрос на цифровые книги, музыку, фильмы и сериалы вырос в 2 раза

исследование, покупатели, CloudPaymentsБытовая техника, аксессуары для женщин и бронирование отелей возглавили топ категорий по росту оборота в онлайне за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bytovaya-tekhnika-aksessuary-dlya-zhenshchin-i-bronirovanie-oteley-vozglavili-to-29-dekabrya-2022-224324/2022-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052