Декоративное изображение
10 230

Поделиться

Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8%

В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10%. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно, — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев. — Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка».

Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3%, по итогам года – на 7,5%. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5%. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.

INFOLine: «Светофор» занял 5-е место в топ-10FMCG-сетей и стал лидером по росту площадей.

Кроме того, онлайн-продажи товаров FMCG достигли рекордных значений.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение