Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
14 октября 2020, 11:18 3754 просмотра

Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза

83% онлайн-заказов были выданы в розничных магазинах сети, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Детский мир»
Источник: «Детский мир»

ГК «Детский мир» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Объем выручки сети увеличился на 13,5% до 38,5 млрд рублей, по сравнению с прошлогодними показателями. А выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза до 8 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи компании увеличились на 3,9%.

Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» в России увеличилась в 2,1 раза, до 21,4%. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83%. В III квартале компания открыла 10 новых магазинов «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 г. общее число магазинов ГК составило 810, общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м.

Количество держателей карт лояльности «Детского мира» увеличилось на 12,8% год к году, до 25,9 млн человек, а число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%. 

«Мы завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% год к году по итогам третьего квартала 2020 года», – отметила генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах.

В России появится ГОСТ для экоигрушек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза83% онлайн-заказов были выданы в розничных магазинах сети, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Детский мир»
Источник: «Детский мир»

ГК «Детский мир» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Объем выручки сети увеличился на 13,5% до 38,5 млрд рублей, по сравнению с прошлогодними показателями. А выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза до 8 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи компании увеличились на 3,9%.

Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» в России увеличилась в 2,1 раза, до 21,4%. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83%. В III квартале компания открыла 10 новых магазинов «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 г. общее число магазинов ГК составило 810, общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м.

Количество держателей карт лояльности «Детского мира» увеличилось на 12,8% год к году, до 25,9 млн человек, а число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%. 

«Мы завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% год к году по итогам третьего квартала 2020 года», – отметила генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах.

В России появится ГОСТ для экоигрушек.

Retail.ru

«Детский мир», Онлайн-продажи, Финансовые результатыДоля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-onlayn-prodazh-v-obshchey-vyruchke-detskogo-mira-vyrosla-bolee-chem-v-dva--14-oktyabrya-2020-198618/2020-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052