E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июля 2023, 11:04 4939 просмотров

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

Торговая сеть «Ашан» подвела итоги первого полугодия 2023 года в направлении E-commerce.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте компании (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов увеличилось на 24%. Внутри направления E-commerce «Ашан» продолжает работу над диджитал-проектами, такими как мобильное приложение «Мой Ашан», интернет-магазин, «Ашан Авто», «Даркстор» и усиливает проникновение сервисов доставки b2c и b2b в регионах присутствия компании. Также в интернет-магазине теперь доступны для доставки новые категории товаров: мебель, текстиль, обувь, спортивные товары и живые цветы.

Что касается потребительских предпочтений, как и в прошлом году, лидерами в первом полугодии 2023 года в онлайн-корзине покупателей «Ашан» остаются базовые категории товаров: свежие овощи и фрукты, молочные продукты, товары для животных, бытовая химия. Лидеры продаж по наименованиям — это товары СТМ и собственного производства «Ашан»; наибольшим спросом пользуются товары собственной торговой марки «Ашан» «Каждый день». Более того, продукты СТМ «Ашан» в этом году выбирают в 1,5 раза чаще. Сегодня каждый 6-ой товар в онлайн-корзине покупателя — это товар СТМ .

«По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому „Ашан“ планомерно развивает пул диджитал-услуг», — рассказала Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Сеть «Ашан» подтвердила утечку данных клиентов

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

Торговая сеть «Ашан» подвела итоги первого полугодия 2023 года в направлении E-commerce.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте компании (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов увеличилось на 24%. Внутри направления E-commerce «Ашан» продолжает работу над диджитал-проектами, такими как мобильное приложение «Мой Ашан», интернет-магазин, «Ашан Авто», «Даркстор» и усиливает проникновение сервисов доставки b2c и b2b в регионах присутствия компании. Также в интернет-магазине теперь доступны для доставки новые категории товаров: мебель, текстиль, обувь, спортивные товары и живые цветы.

Что касается потребительских предпочтений, как и в прошлом году, лидерами в первом полугодии 2023 года в онлайн-корзине покупателей «Ашан» остаются базовые категории товаров: свежие овощи и фрукты, молочные продукты, товары для животных, бытовая химия. Лидеры продаж по наименованиям — это товары СТМ и собственного производства «Ашан»; наибольшим спросом пользуются товары собственной торговой марки «Ашан» «Каждый день». Более того, продукты СТМ «Ашан» в этом году выбирают в 1,5 раза чаще. Сегодня каждый 6-ой товар в онлайн-корзине покупателя — это товар СТМ .

«По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому „Ашан“ планомерно развивает пул диджитал-услуг», — рассказала Марина Туран, директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Сеть «Ашан» подтвердила утечку данных клиентов

ашан, продукты питания, покупатели, исследование, онлайн-ритейлДоля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-onlayn-prodazh-v-ashan-dostigla-8-5-iyulya-2023-230360/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052