Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля онлайн-продаж на рынке non-food ритейла достигла 30%
Pla2na/ Shutterstock
За последний год доля крупных универсальных маркетплейсов поднялась с трети до почти половины общего объема онлайн-продаж, а по количеству заказов возросла с 62% до 71%. Максимальная доля от всех онлайн-заказов у Wildberries и Ozon была в июне и июле 2023 г. – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, объем продаж Ozon и Wildberries во II квартале вырос на 53%.
75% всего рынка маркетплейсов в РФ занимают Wildberries, Ozon, «Мегамаркете», «Яндекс Маркете», AliExpress, KazanExpress. Количество заказов на этих платформах во второй половине 2023 г. достигло 3,4 млрд, с них компании заработали 4,3 трлн рублей.
В то же время аналитики зафиксировали падение среднего чека на маркетплейсах на 20%, что объясняется популярностью услуги оплачивать заказ частями. В целом потребительское поведение в онлайне успело вернуться к докризисному уровню (до февраля 2022 г.).
Ранее сообщалось, что Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard.
Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.