Магазины для детей
Госрегулирование
2 ноября 2017, 10:34 1984 просмотра

Доля детских товаров под отечественными брендами будет расти

Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами («Маша и Медведь», «Смешарики») может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Минпромторга.

В конце сентября текущего года Минпромторг предложил компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет. Представители ведомства выразили надежду на то, что отечественные персонажи смогут подвинуть своих зарубежных коллег, увеличив долю российских товаров на 5%.

«Увеличение доли детских товаров под отечественными брендами на 5% — это огромная цифра. Рынок очень большой, продается более 100 тыс. наименований игрушек. Так что если благодаря субсидированию будет рост хотя бы на 1% — это победа», — рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Напомним, что в настоящий момент 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды. Ранее также сообщалось о намерениях Минпромторга ввести социальные карты на детские товары. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля детских товаров под отечественными брендами будет расти

Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами («Маша и Медведь», «Смешарики») может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Минпромторга.

В конце сентября текущего года Минпромторг предложил компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет. Представители ведомства выразили надежду на то, что отечественные персонажи смогут подвинуть своих зарубежных коллег, увеличив долю российских товаров на 5%.

«Увеличение доли детских товаров под отечественными брендами на 5% — это огромная цифра. Рынок очень большой, продается более 100 тыс. наименований игрушек. Так что если благодаря субсидированию будет рост хотя бы на 1% — это победа», — рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Напомним, что в настоящий момент 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды. Ранее также сообщалось о намерениях Минпромторга ввести социальные карты на детские товары. 

Retail.ru

минпромторг, правительство, детиДоля детских товаров под отечественными брендами будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-detskikh-tovarov-pod-otechestvennymi-brendami-budet-rasti/2017-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052