Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
31 января 2022, 15:48 7992 просмотра

Dolce & Gabbana отказывается от меха

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana принял решение отказаться от использования меха в коллекциях, пишет ТАСС.

leo2014/ Pixabay

leo2014/ Pixabay

Dolce & Gabbana планирует полностью перейти на искусственный мех уже в 2022 году. Итальянский дом моды намерен производить всю одежду и аксессуары из экомеха. Об этом рассказал руководитель группы по коммуникациям и маркетингу Феделе Узаи.

«Мы работаем над созданием более устойчивого будущего, в котором использование меха животных не может рассматриваться. Вся система моды играет важную роль в социальной ответственности, которую необходимо продвигать и поощрять», — сказал он.

Компания продолжит сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места.

Ранее сообщалось о том, что самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.

Кроме того, «Каляев» закрывает меховую фабрику.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dolce & Gabbana отказывается от меха

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana принял решение отказаться от использования меха в коллекциях, пишет ТАСС.

leo2014/ Pixabay

leo2014/ Pixabay

Dolce & Gabbana планирует полностью перейти на искусственный мех уже в 2022 году. Итальянский дом моды намерен производить всю одежду и аксессуары из экомеха. Об этом рассказал руководитель группы по коммуникациям и маркетингу Феделе Узаи.

«Мы работаем над созданием более устойчивого будущего, в котором использование меха животных не может рассматриваться. Вся система моды играет важную роль в социальной ответственности, которую необходимо продвигать и поощрять», — сказал он.

Компания продолжит сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места.

Ранее сообщалось о том, что самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana.

Кроме того, «Каляев» закрывает меховую фабрику.

Retail.ru

Dolce & Gabbana, экология, устойчивое развитиеDolce & Gabbana отказывается от меха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolce-gabbana-otkazyvaetsya-ot-mekha-31-yanvarya-2022-213267/2022-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052