Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доходы Nestle выросли благодаря кормам для домашних животных
Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.
Корм для животных и кофе
Nestle достигла роста оборота на 1,2% до 92,57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3,5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9,8%.
Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13,62 млрд франков (12,8 млрд евро, 880 млрд рублей). Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.
Вода под давлением
Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0,2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1,9%.
Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что Nestle продает свой бизнес по производству мороженого.
Кроме того, Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.