Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Рестораны
29 марта 2021, 15:33 11119 просмотров

«Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане

Оно позволит сделать заказ в ресторане со смартфона и получить его быстрее, не нагружая кассиров. Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

У клиентов «Додо Пиццы» появилась возможность сделать заказ с помощью мобильного приложения в зале или заранее, например, по дороге в пиццерию. С сегодняшнего дня функция доступна в Москве и Санкт-Петербурге, с 6 апреля — по всей стране.

«Переводя часть заказов в мобильное приложение, мы значительно разгружаем кассиров. Кроме того, у нас появляется возможность “оцифровывать” клиентов, чтобы лучше понимать их поведение. А еще, через пуш-уведомления мы получаем дополнительный канал коммуникации с клиентами ресторана», — прокомментировал менеджер направления диджитал «Додо Пиццы» Борис Герн.

Для заказа необходимо выбрать нужный ресторан и переключиться на режим «В зале». Ресторанный заказ можно оплатить только картой онлайн. В приложении «Додо Пиццы» будут акции и скидки, которые недоступны при заказе на кассе. Чеки для ресторанных заказов через приложения будут электронные, а не бумажные.

В «Додо Пицце» планируют, что к концу 2021 г. 30% заказов в ресторане будут делаться в приложении, а выручка каждой пиццерии будет составлять 1,5 млн рублей в месяц (сейчас выручка одного ресторана составляет 1,05 млн рублей в месяц). Также в приложении для ресторана планируется запуск доставки до столиков, программы лояльности и возможность персонализации заказа. 

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.

«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.

Retail.ru

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторанеОно позволит сделать заказ в ресторане со смартфона и получить его быстрее, не нагружая кассиров. Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

У клиентов «Додо Пиццы» появилась возможность сделать заказ с помощью мобильного приложения в зале или заранее, например, по дороге в пиццерию. С сегодняшнего дня функция доступна в Москве и Санкт-Петербурге, с 6 апреля — по всей стране.

«Переводя часть заказов в мобильное приложение, мы значительно разгружаем кассиров. Кроме того, у нас появляется возможность “оцифровывать” клиентов, чтобы лучше понимать их поведение. А еще, через пуш-уведомления мы получаем дополнительный канал коммуникации с клиентами ресторана», — прокомментировал менеджер направления диджитал «Додо Пиццы» Борис Герн.

Для заказа необходимо выбрать нужный ресторан и переключиться на режим «В зале». Ресторанный заказ можно оплатить только картой онлайн. В приложении «Додо Пиццы» будут акции и скидки, которые недоступны при заказе на кассе. Чеки для ресторанных заказов через приложения будут электронные, а не бумажные.

В «Додо Пицце» планируют, что к концу 2021 г. 30% заказов в ресторане будут делаться в приложении, а выручка каждой пиццерии будет составлять 1,5 млн рублей в месяц (сейчас выручка одного ресторана составляет 1,05 млн рублей в месяц). Также в приложении для ресторана планируется запуск доставки до столиков, программы лояльности и возможность персонализации заказа. 

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.

«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.

Retail.ru

«Додо Пицца», Приложение, Рестораны«Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-zapustila-mobilnoe-prilozhenie-v-restorane-29-marta-2021-203138/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052