Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 марта 2021, 10:19 6930 просмотров

«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда

Компания готовится к открытию киосков «О! Хот-дог», сообщает «Ъ». HannahChen/ Pixabay
HannahChen/ Pixabay

Один из крупнейших в России производителей мороженого и других продуктов питания «Чистая линия», управляющий 600 киосками «О! Эскимо» по всей стране, планирует развивать еще одну сеть монопродуктовых киосков «О! Хот-дог». Проект позиционируется как универсальная точка для продажи хот-догов в помещении и на улице.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что «О! Хот-дог» был создан для того, чтобы предложить действующим партнерам «Чистой линии» доход вне сезона спроса на мороженое. Кроме того, по ее мнению, таким образом компания намерена расширить число форматов для потенциальных франчайзи.

Анна Рождественская отмечает, что обычно такие производители, как «Чистая линия», запускают франшизы розничных магазинов и киосков для сбыта собственной продукции. Однако в «О! Хот-дог» нет роялти и возможности для управляющей компании по сбыту товаров, поэтому заработок владельца бренда может состоять из скрытых комиссий за поставку продукции.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков видит в «О! Хот-дог» антикризисный проект. По его мнению, концепция вокруг одного доступного продукта при надлежащем качестве может быть востребована у потребителей.

Главным конкурентом «О! Хот-дога» на этом рынке является сеть киосков «Стардог!», которая управляет более 1200 точками по всей России. Кроме того, в прошлом году один из основателей и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас запустил сеть FreeDog.

Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.

Утверждены рекомендации к организации работы общепита.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Чистая линия» выйдет на рынок фастфудаКомпания готовится к открытию киосков «О! Хот-дог», сообщает «Ъ». HannahChen/ Pixabay
HannahChen/ Pixabay

Один из крупнейших в России производителей мороженого и других продуктов питания «Чистая линия», управляющий 600 киосками «О! Эскимо» по всей стране, планирует развивать еще одну сеть монопродуктовых киосков «О! Хот-дог». Проект позиционируется как универсальная точка для продажи хот-догов в помещении и на улице.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что «О! Хот-дог» был создан для того, чтобы предложить действующим партнерам «Чистой линии» доход вне сезона спроса на мороженое. Кроме того, по ее мнению, таким образом компания намерена расширить число форматов для потенциальных франчайзи.

Анна Рождественская отмечает, что обычно такие производители, как «Чистая линия», запускают франшизы розничных магазинов и киосков для сбыта собственной продукции. Однако в «О! Хот-дог» нет роялти и возможности для управляющей компании по сбыту товаров, поэтому заработок владельца бренда может состоять из скрытых комиссий за поставку продукции.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков видит в «О! Хот-дог» антикризисный проект. По его мнению, концепция вокруг одного доступного продукта при надлежащем качестве может быть востребована у потребителей.

Главным конкурентом «О! Хот-дога» на этом рынке является сеть киосков «Стардог!», которая управляет более 1200 точками по всей России. Кроме того, в прошлом году один из основателей и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас запустил сеть FreeDog.

Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.

Утверждены рекомендации к организации работы общепита.

Retail.ru

«Чистая линия», «О! Хот-дог», Фастфуд, Киоски«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-liniya-vyydet-na-rynok-fastfuda-29-marta-2021-203120/2021-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052