Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 сентября 2022, 09:57 6498 просмотров

«Додо пицца» выросла на 42%

Во времена экономических кризисов дешевая, качественная и быстрая еда пользуется повышенным спросом, считает управляющий директор «Додо пицца» Иван Тихов, высказавший свое мнение на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

По данным Infoline, «Додо пицца» является самой быстрорастущей компанией российского рынка общепита, которая росла даже в пандемию, когда рынок показывал отрицательные значения. В настоящее время сеть объединяет 700 точек, выручка 2021 года составила 40 млрд руб., в I квартале 2022 года рост выручки lfl составил +27%, во II квартале — +42%. После февральских событий 2022 года компания опасалась, что рынок может рухнуть совсем, готовилась к падению продаж, прорабатывала сценарии снижения выручки на 20 и 70%, но в экономическим смысле, наоборот, стала бенефициаром ситуации: только в марте, с закрытием «Макдоналдса», рост выручки составил +10%. 

«Наш рост обусловлен тем, что мы уже были лидерами рынка, — поясняет Иван Тихов. — Это ситуация, типичная для кризисов: крупные системные игроки, имеющие инфраструктуру, контракты с поставщиками, опыт и компетенции, растут быстрее рынка».

Компания развивается по гибридной модели франчайзинга, имеет 36 собственных пиццерий и 654 франчайзинговые. По словам Ивана Тихова, собственные точки используются в том числе как опытная площадка. Компания никогда не форсировала развитие собственной сети и относится к ней как к одному из партнеров.

Иван Тихов не стал делать прогнозов, так как дальнейшие перспективы сложно определить. Компания готовится к разным сценариям, тем не мене спикер считает, что дешевая, качественная, быстрая еда будет пользоваться спросом. Как показывает международный опыт, «Макдоналдс» во времена экономических кризисов всегда показывает больший прирост, чем другие сегменты общепита. Но существенного роста российского рынка не будет, так как доход населения не увеличивается.

«Додо пицца» откроет до 500 пиццерий в течение нескольких лет.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» продала британский бизнес

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо пицца» выросла на 42%

Во времена экономических кризисов дешевая, качественная и быстрая еда пользуется повышенным спросом, считает управляющий директор «Додо пицца» Иван Тихов, высказавший свое мнение на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году»

Источник: «Додо Пицца»

Источник: «Додо Пицца»

По данным Infoline, «Додо пицца» является самой быстрорастущей компанией российского рынка общепита, которая росла даже в пандемию, когда рынок показывал отрицательные значения. В настоящее время сеть объединяет 700 точек, выручка 2021 года составила 40 млрд руб., в I квартале 2022 года рост выручки lfl составил +27%, во II квартале — +42%. После февральских событий 2022 года компания опасалась, что рынок может рухнуть совсем, готовилась к падению продаж, прорабатывала сценарии снижения выручки на 20 и 70%, но в экономическим смысле, наоборот, стала бенефициаром ситуации: только в марте, с закрытием «Макдоналдса», рост выручки составил +10%. 

«Наш рост обусловлен тем, что мы уже были лидерами рынка, — поясняет Иван Тихов. — Это ситуация, типичная для кризисов: крупные системные игроки, имеющие инфраструктуру, контракты с поставщиками, опыт и компетенции, растут быстрее рынка».

Компания развивается по гибридной модели франчайзинга, имеет 36 собственных пиццерий и 654 франчайзинговые. По словам Ивана Тихова, собственные точки используются в том числе как опытная площадка. Компания никогда не форсировала развитие собственной сети и относится к ней как к одному из партнеров.

Иван Тихов не стал делать прогнозов, так как дальнейшие перспективы сложно определить. Компания готовится к разным сценариям, тем не мене спикер считает, что дешевая, качественная, быстрая еда будет пользоваться спросом. Как показывает международный опыт, «Макдоналдс» во времена экономических кризисов всегда показывает больший прирост, чем другие сегменты общепита. Но существенного роста российского рынка не будет, так как доход населения не увеличивается.

«Додо пицца» откроет до 500 пиццерий в течение нескольких лет.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» продала британский бизнес

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане.

Валерия Миронова, Retail.ru

додо пицца, ресторан, исследование, развитие сети«Додо пицца» выросла на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-vyrosla-na-42-23-sentyabrya-2022-220670/2022-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052