Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 июля 2022, 18:24 6506 просмотров

Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников запускает франшизу донерных в России и Казахстане, пишет Inc.

Источник: «Донер 42»

Источник: «Донер 42»

Сеть «Донер 42» (входит в состав Dodo Brands) начала продавать франшизу в России и в Казахстане. Инвестиции в открытие одной точки составляют от 15 до 20 млн руб. В 2023 году сеть планирует запустить 100 донерных в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.

«Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих „Додо“-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.

Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тысяч руб. Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.

«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл, — пояснил Низамов. — С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому неизвестный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд». Кроме того, сфокусированное развитие в одном городе дает преимущества централизации: «например, будет выделен специальный человек, помогающий с поиском и подписанием помещений, будет создан единый учебный центр, и так далее».

В настоящий момент в сети работает 7 точек: 6 открытых в партнерстве (в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани) и одна собственная (в Москве). Еще 3 находятся в стадии запуска (Иркутск, Новый Уренгой, Ульяновск).

Ранее сообщалось о том, что институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.

Кроме того, в наблюдательный совет X5 Group может войти основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников.

Retail.ru

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников запускает франшизу донерных в России и Казахстане, пишет Inc.

Источник: «Донер 42»

Источник: «Донер 42»

Сеть «Донер 42» (входит в состав Dodo Brands) начала продавать франшизу в России и в Казахстане. Инвестиции в открытие одной точки составляют от 15 до 20 млн руб. В 2023 году сеть планирует запустить 100 донерных в Санкт-Петербурге, других регионах России и Казахстане.

«Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих „Додо“-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится недолго и будет строгим», — рассказал СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.

Средний планируемый срок окупаемости — от 36 месяцев. Вступительный (паушальный) взнос составит 500 тысяч руб. Роялти в первый и второй год работы составит 1% и 2% от выручки соответственно, дальше — 5%.

«Компания хочет сфокусироваться на Петербурге по ряду причин: во-первых это „всероссийская столица шавермы“, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка: он одновременно маленький — его вполне реально охватить за год, но при этом достаточно большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл, — пояснил Низамов. — С 50 точками в Санкт-Петербурге ты заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве ты ноунейм, никому неизвестный игрок. Один город дает возможность через региональную рекламу создать региональный бренд». Кроме того, сфокусированное развитие в одном городе дает преимущества централизации: «например, будет выделен специальный человек, помогающий с поиском и подписанием помещений, будет создан единый учебный центр, и так далее».

В настоящий момент в сети работает 7 точек: 6 открытых в партнерстве (в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани) и одна собственная (в Москве). Еще 3 находятся в стадии запуска (Иркутск, Новый Уренгой, Ульяновск).

Ранее сообщалось о том, что институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.

Кроме того, в наблюдательный совет X5 Group может войти основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников.

Retail.ru

додо пицца, ресторан, франшизаОснователь «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-dodo-pitstsy-zapustil-franshizu-donernykh-v-rossii-i-kazakhstane-28-iyulya-2022-218997/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052