DIY. Товары для дома. Мебель
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 ноября 2016, 00:21 3057 просмотров

DIY-сеть ТД "Вимос" инвестирует в развитие 1,2 млрд рублей

Петербургская DIY-сеть «Торговый дом «Вимос» инвестирует в реконструкцию магазинов и расширение автопарка 1,2 млрд рублей.

Как передает «ДП», сеть уже в этом году вложила порядка 600 млн рублей в развитие ряда магазинов. Программа реконструкции рассчитана на 2016-2017 года. Под развитием сети понимается расширение площади магазинов с 1 тысячи кв. м до 5 тысяч. За два года площади будут увеличены в некоторых магазинах сети, а также будут построены две-три новые точки. Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей.

В 2015 году инвестиции в расширение восьми магазинов составили порядка 800 млн рублей. Всего сеть «Вимос» состоит из 45 магазинов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

Крупные игроки рынка считают инвестиции в расширение магазинов оправданными. Евгений Мовчан, гендиректор СТД «Петрович», считает, что реконструкция привлечет покупательский интерес, но чтобы удержать потребителя нужно предложить ассортимент, сервис и хорошие цены.

Рынок стройматериалов в России сильно сократился, отмечают эксперты INFOLine. В 2015 году снижение оборота составило 4,89%, в 2016 году ожидается сокращение на 8%. Тем не менее, «Вимос» настроен оптимистично: по прогнозам компании, в 2016 году ожидается рост выручки на 12% до 11,5 млрд рублей.

На руку DIY-сетям сыграло то, что многие россияне отказались летом от поездок за границу, а вместо этого провели ремонт в квартирах и на дачах. Рост продаж подтвердили и в сети «Леруа Мерлен».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DIY-сеть ТД "Вимос" инвестирует в развитие 1,2 млрд рублей

Петербургская DIY-сеть «Торговый дом «Вимос» инвестирует в реконструкцию магазинов и расширение автопарка 1,2 млрд рублей.

Как передает «ДП», сеть уже в этом году вложила порядка 600 млн рублей в развитие ряда магазинов. Программа реконструкции рассчитана на 2016-2017 года. Под развитием сети понимается расширение площади магазинов с 1 тысячи кв. м до 5 тысяч. За два года площади будут увеличены в некоторых магазинах сети, а также будут построены две-три новые точки. Реконструкция каждого объекта обходится примерно в 180–250 млн рублей.

В 2015 году инвестиции в расширение восьми магазинов составили порядка 800 млн рублей. Всего сеть «Вимос» состоит из 45 магазинов в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

Крупные игроки рынка считают инвестиции в расширение магазинов оправданными. Евгений Мовчан, гендиректор СТД «Петрович», считает, что реконструкция привлечет покупательский интерес, но чтобы удержать потребителя нужно предложить ассортимент, сервис и хорошие цены.

Рынок стройматериалов в России сильно сократился, отмечают эксперты INFOLine. В 2015 году снижение оборота составило 4,89%, в 2016 году ожидается сокращение на 8%. Тем не менее, «Вимос» настроен оптимистично: по прогнозам компании, в 2016 году ожидается рост выручки на 12% до 11,5 млрд рублей.

На руку DIY-сетям сыграло то, что многие россияне отказались летом от поездок за границу, а вместо этого провели ремонт в квартирах и на дачах. Рост продаж подтвердили и в сети «Леруа Мерлен».

Retail.ru

инвестиции, развитие сети, diyDIY-сеть ТД "Вимос" инвестирует в развитие 1,2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diy-set-td-vimos-investiruet-v-razvitie-1-2-mlrd-rubley/2016-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052