Декоративное изображение
7 937

Поделиться

Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») запустил свой бренд бытовой техники Red в партнерстве с Red Solution, пишет «Ъ».

ArthurHidden/Freepik

ArthurHidden/Freepik

Крупный дистрибьютор электроники DiHouse объявил о выпуске продукции под новым брендом Red. Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с компанией Red Solution. Известно, что компании планируют наладить производство товаров в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии.

DiHouse наняла около 700 разработчиков, которые ушли из другого российского бренда Redmond. Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией.

В компании планируют, что в течение ближайших трех лет новый бренд войдет в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее. Участники рынка полагают, что бренд Red сможет занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Samsung не планирует возобновлять поставки техники в Россию

«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение