Декоративное изображение
7 967

Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») запустил свой бренд бытовой техники Red в партнерстве с Red Solution, пишет «Ъ».

ArthurHidden/Freepik

ArthurHidden/Freepik

Крупный дистрибьютор электроники DiHouse объявил о выпуске продукции под новым брендом Red. Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с компанией Red Solution. Известно, что компании планируют наладить производство товаров в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии.

DiHouse наняла около 700 разработчиков, которые ушли из другого российского бренда Redmond. Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией.

В компании планируют, что в течение ближайших трех лет новый бренд войдет в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее. Участники рынка полагают, что бренд Red сможет занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Samsung не планирует возобновлять поставки техники в Россию

«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение