E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
20 ноября 2019, 16:17 2527 просмотров

«Дикси» запустит онлайн-супермаркет

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

продукты онлайн

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн- супермаркет . Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

Плетнев Игорь

Игорь Плетнев — генеральный директор «Дикси».

Далее
118

Логотип «Дикси» «Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы — Акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис — в Москве. Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование группы компаний «Дикси») образована в 1993 году. У истоков компании, которая, в основном, занималась оптовой торговлей, стоял российский пре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
667
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2520
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2972

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

продукты онлайн

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн- супермаркет . Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

«Дикси» запустит онлайн-супермаркетдикси, продукты питания, виктория, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» запустит онлайн-супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustit-onlayn-supermarket-20-noyabrya-2019-188377/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052