E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
20 ноября 2019, 16:17 3281 просмотр

«Дикси» запустит онлайн-супермаркет

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

продукты онлайн

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн- супермаркет . Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

Логотип «Дикси» «Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Плетнев Игорь

Игорь Плетнев — генеральный директор «Дикси».

Далее
1052
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

продукты онлайн

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн- супермаркет . Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

«Дикси» запустит онлайн-супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» запустит онлайн-супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustit-onlayn-supermarket-20-noyabrya-2019-188377/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052