Декоративное изображение
5 279

Поделиться

«Дикси» запустит онлайн-супермаркет

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн-супермаркет. Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение