Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
3 декабря 2015, 00:05 2992 просмотра

«Дикси». Запрет на турецкие продукты не отразится на базовой корзине

Специалисты сети магазинов «у дома» «Дикси» провели экспертизу перечня запрещенных к ввозу турецких продуктов, опубликованного Правительством РФ. Ни одна социально важная категория не претерпит изменений, на базовой потребительской корзине введенные ограничительные меры не отразятся.

В ассортиментной матрице дивизионов ГК «Дикси» были представлены некоторые виды овощей и фруктов из Турции. Доля товаров, произведенных в Турецкой Республике, в общем товарообороте «Дикси» не превышала 3%. Это были преимущественно цитрусовые – в пик сезона до 50% от категории, и овощи – до 40% в отдельные месяцы.

В плодоовощной категории, в частности цитрусовой группе, которую по климатическим причинам невозможно заместить отечественными аналогами, планируется расширить масштаб сотрудничества с поставщиками из Египта, Марокко, Израиля, Пакистана, ЮАР, Аргентины и Перу. Как только созреют отечественные тепличные овощи, они также появятся на полках магазинов. Мясо птицы из Турции в магазинах «Дикси» представлено не было.

У команды «Дикси» есть опыт ассортиментных ротаций. Сеть мобилизовала закупочные усилия и оперативно адаптирует пул поставщиков, чтобы обеспечить бесперебойность поставок.

Смена поставщиков не всегда возможна с сохранением цены, по ряду позиций удлинится плечо доставки – в связи с этим сеть не может в одностороннем порядке гарантировать сохранение ценового коридора неизменным, однако максимально заинтересована в этом.

«Со своей стороны «Дикси» будет пресекать любые попытки спекуляций в процессе замещения», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

 

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси». Запрет на турецкие продукты не отразится на базовой корзине

Специалисты сети магазинов «у дома» «Дикси» провели экспертизу перечня запрещенных к ввозу турецких продуктов, опубликованного Правительством РФ. Ни одна социально важная категория не претерпит изменений, на базовой потребительской корзине введенные ограничительные меры не отразятся.

В ассортиментной матрице дивизионов ГК «Дикси» были представлены некоторые виды овощей и фруктов из Турции. Доля товаров, произведенных в Турецкой Республике, в общем товарообороте «Дикси» не превышала 3%. Это были преимущественно цитрусовые – в пик сезона до 50% от категории, и овощи – до 40% в отдельные месяцы.

В плодоовощной категории, в частности цитрусовой группе, которую по климатическим причинам невозможно заместить отечественными аналогами, планируется расширить масштаб сотрудничества с поставщиками из Египта, Марокко, Израиля, Пакистана, ЮАР, Аргентины и Перу. Как только созреют отечественные тепличные овощи, они также появятся на полках магазинов. Мясо птицы из Турции в магазинах «Дикси» представлено не было.

У команды «Дикси» есть опыт ассортиментных ротаций. Сеть мобилизовала закупочные усилия и оперативно адаптирует пул поставщиков, чтобы обеспечить бесперебойность поставок.

Смена поставщиков не всегда возможна с сохранением цены, по ряду позиций удлинится плечо доставки – в связи с этим сеть не может в одностороннем порядке гарантировать сохранение ценового коридора неизменным, однако максимально заинтересована в этом.

«Со своей стороны «Дикси» будет пресекать любые попытки спекуляций в процессе замещения», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Retail.ru

 

дикси, турция, запрет на ввоз, импорт«Дикси». Запрет на турецкие продукты не отразится на базовой корзине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapret-na-turetskie-produkty-ne-otrazitsya-na-bazovoy-korzine/2015-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052