FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 сентября 2011, 01:00 2232 просмотра

Дикси увеличила продажи

Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в июле 2011 года на 28,6 процента до 6,7 миллиарда рублей без учета приобретенной в июне торговой сети Виктория, сообщила компания в понедельник.
Выручка Виктории поднялась за месяц на 16,9 процента до 3,4 миллиарда рублей.
В январе-июле Дикси увеличила продажи на 22,8 процента до 44,1 миллиарда рублей, Виктория – на 20,1 процента до 24,7 миллиарда рублей.
За семь месяцев объединенная компания открыла 112 магазинов, к концу июля она управляла 986 торговыми точками, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 – cash&carry.
В конце июня основной акционер Дикси президент группы Меркурий Игорь Кесаев сообщил, что с учетом приобретения конкурента Виктории выручка компании в 2011 году составит 120 миллиардов рублей или около $4 миллиардов.
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси увеличила продажи

Российский продуктовый ритейлер Дикси увеличил выручку в июле 2011 года на 28,6 процента до 6,7 миллиарда рублей без учета приобретенной в июне торговой сети Виктория, сообщила компания в понедельник.
Выручка Виктории поднялась за месяц на 16,9 процента до 3,4 миллиарда рублей.
В январе-июле Дикси увеличила продажи на 22,8 процента до 44,1 миллиарда рублей, Виктория – на 20,1 процента до 24,7 миллиарда рублей.
За семь месяцев объединенная компания открыла 112 магазинов, к концу июля она управляла 986 торговыми точками, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 – cash&carry.
В конце июня основной акционер Дикси президент группы Меркурий Игорь Кесаев сообщил, что с учетом приобретения конкурента Виктории выручка компании в 2011 году составит 120 миллиардов рублей или около $4 миллиардов.
дикси, виктория, выручка, гипермаркет, супермаркетДикси увеличила продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-uvelichila-prodazhi/2011-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052