Крупные мировые ритейлеры
2 августа 2011, 00:00 2633 просмотра

Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь

Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:

Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).

За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.

В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.

Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь

Михаил Красноперов, «Тройка Диалог»:

Группа ДИКСИ показала высокие операционные результаты в первом полугодии, продемонстрировав ускорение месячного роста выручки и квартальный рост сопоставимых продаж в магазинах, работающих под основным для компании брендом «ДИКСИ». В июне компания завершила сделку по приобретению группы «Виктория». Опубликованная отчетность содержит консолидированные данные по количеству магазинов и торговым площадям, однако показатели выручки указаны только для магазинов Группы ДИКСИ. В первом полугодии рост выручки группы ускорился до 21,8%. В абсолютном выражении выручка составила 37,4 млрд. руб. ($1 306 млн.). Ускорению динамики доходов способствовало расширение торговых площадей компании на 12%, а также рост сопоставимых продаж на 7,8%. Выручка компании за июнь повысилась в годовом выражении на 25,9% (в мае – на 22,3%).

За месяц ДИКСИ открыла 25 новых магазинов по сравнению с 9 в июне 2010 года.

В 1П11 число магазинов группы увеличилось на 69, так что мы считаем, что компания сможет довести общее число открытий по итогам года до запланированного уровня в 160 магазинов. Кроме того, приобретение Виктории в июне увеличило количество магазинов компании на 256 единиц до 971, и новые магазины будут полностью консолидированы, начиная с июля, что ускорит рост выручки. Из минусов, однако, следует отметить, что Виктория закрыла один магазин с начала года.

Мнение Тройки Диалог. В целом мы позитивно смотрим на компанию. Группа ДИКСИ остается самой дешевой компанией в российском сегменте продовольственной розницы: ее акции торгуются на уровне 6,3 по показателю «стоимость компании / EBITDA 2012», что предполагает 42%-й дисконт к аналогам на развивающихся рынках и 23%-й дисконт к местным аналогам. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Группы ДИКСИ и в дальнейшем намереваемся пересмотреть нашу модель компании, чтобы учесть влияние приобретения Виктории. www.rbcdaily.ru

дикси, результаты, ритейлер, ритейл, ретейл, торговляГруппа "ДИКСИ" опубликовала хорошие операционные показатели за июнь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-diksi-opublikovala-khoroshie-operatsionnye-pokazateli-za-iyun/2011-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052