Декоративное изображение
4 275

Поделиться

«Дикси» ожидает 14 февраля

Ежегодно ГК «Дикси» отмечает прирост «романтического» ассортимента перед Днем святого Валентина.

Всплеск продаж в магазинах «Дикси» приходится непосредственно на 14 февраля. этот день товарооборотананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет – удваивается.

Супермаркеты «Виктория» в праздничный день реализуют сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Важную роль играет упаковка. Популярностью пользуются товары в упаковке в форме сердца: свежие ягоды, десерты и наборы пирожных, марципановые фигурки, печенье «Валентинки».

В гипермаркетах «Мегамарт» рост продаж «романтического» ассортимента отмечается с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина (+40%), наборы конфет (их товарооборот растет в 5 раз), кондитерские изделия (+55%). И здесь замечено, что предпочтение покупатели отдают изделиям в упаковке с символикой праздника.

/

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами