Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 февраля 2009, 00:00 4232 просмотра

"Дикси" намерена в мае пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год в мае, сообщил вице-президент группы Илья Якубсон в ходе бизнес-форума в Москве. По его словам, инвестпрограмма может быть пересмотрена как в большую, так и в меньшую сторону.

"Мы намерены в мае пересмотреть нашу инвестпрограмму для того чтобы корректировать ее в зависимости от рыночных условий", - сказал Якубсон.

В данный момент инвестпрограмма "Дикси" на 2009 год составляет 2,7 миллиарда рублей, в нее входит открытие в 2009 году 100 магазинов органическим путем, распределительных центров и так далее.

Якубсон отметил, что в плане сделок по слиянию и поглощению компанию интересуют как те регионы регионы, где компания уже присутствует, так и те, где ее пока нет.

В 2008 году "Дикси" рассматривала три розничных компании для приобретения активов. Но, по словам Якубсона, сделки так и не состоялись по ряду причин. Основными проблемами, которые повлияли на оценку стоимости этих сетей, он назвал разноформатность объектов, которыми управляли сети, непрозрачную юридическую структуру бизнеса, отрицательную акционерную стоимость этих компаний, а также сложность интеграции бизнеса.

Якубсон добавил, что "Дикси" в плане сделок по слиянию-поглощению интересуют компании розничной сети с оборотом от 100 до 750 миллионов долларов.

Группа "Дикси" управляет более чем 400 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
163
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
147
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" намерена в мае пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год в мае, сообщил вице-президент группы Илья Якубсон в ходе бизнес-форума в Москве. По его словам, инвестпрограмма может быть пересмотрена как в большую, так и в меньшую сторону.

"Мы намерены в мае пересмотреть нашу инвестпрограмму для того чтобы корректировать ее в зависимости от рыночных условий", - сказал Якубсон.

В данный момент инвестпрограмма "Дикси" на 2009 год составляет 2,7 миллиарда рублей, в нее входит открытие в 2009 году 100 магазинов органическим путем, распределительных центров и так далее.

Якубсон отметил, что в плане сделок по слиянию и поглощению компанию интересуют как те регионы регионы, где компания уже присутствует, так и те, где ее пока нет.

В 2008 году "Дикси" рассматривала три розничных компании для приобретения активов. Но, по словам Якубсона, сделки так и не состоялись по ряду причин. Основными проблемами, которые повлияли на оценку стоимости этих сетей, он назвал разноформатность объектов, которыми управляли сети, непрозрачную юридическую структуру бизнеса, отрицательную акционерную стоимость этих компаний, а также сложность интеграции бизнеса.

Якубсон добавил, что "Дикси" в плане сделок по слиянию-поглощению интересуют компании розничной сети с оборотом от 100 до 750 миллионов долларов.

Группа "Дикси" управляет более чем 400 магазинами разных форматов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

РИА Новости

дикси, инвестпрограмма, пересмотр, сроки"Дикси" намерена в мае пересмотреть инвестпрограмму на 2009 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-namerena-v-mae-peresmotret-investprogrammu-na-2009-god/2009-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052