Крупные мировые ритейлеры
18 октября 2017, 00:06 6651 просмотр

Диджитализация ритейла: трансформируйся или умри

Компании, не занимающиеся цифровой трансформацией бизнеса, просто исчезнут.

О развитии диджитализации в России рассказал Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, на Московском Международном Форуме Инновационного Развития 2017.

Согласно исследованию Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD, в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию.

По словам спикера, диджитализация компаний сравнима с заботой о здоровье – трансформируйся или умри. Хартманн отметил, что он инвестирует все свои личные средства в диджитализацию экономики, потому что в данный момент происходит слияние «старой» и «новой» экономик, что дает большие возможности.

Эксперт также привел пример Германии, где в каждой крупной компании есть директор по цифровым технологиям, а в совет директоров входит независимый член, представляющий сегмент digital economy.

– Я вижу большой уровень активности в Германии, в России тоже начинается этот процесс. В интернет приходят самые крупные индустрии – еда, напитки, недвижимость, логистика, – добавил Хартманн.

Слова эксперта подтверждает исследование  Deloitte, которое показало, что использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Диджитализация ритейла: трансформируйся или умри

Компании, не занимающиеся цифровой трансформацией бизнеса, просто исчезнут.

О развитии диджитализации в России рассказал Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, на Московском Международном Форуме Инновационного Развития 2017.

Согласно исследованию Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD, в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию.

По словам спикера, диджитализация компаний сравнима с заботой о здоровье – трансформируйся или умри. Хартманн отметил, что он инвестирует все свои личные средства в диджитализацию экономики, потому что в данный момент происходит слияние «старой» и «новой» экономик, что дает большие возможности.

Эксперт также привел пример Германии, где в каждой крупной компании есть директор по цифровым технологиям, а в совет директоров входит независимый член, представляющий сегмент digital economy.

– Я вижу большой уровень активности в Германии, в России тоже начинается этот процесс. В интернет приходят самые крупные индустрии – еда, напитки, недвижимость, логистика, – добавил Хартманн.

Слова эксперта подтверждает исследование  Deloitte, которое показало, что использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

Retail.ru

диджитализация, мнения, it-решенияДиджитализация ритейла: трансформируйся или умри
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/didzhitalizatsiya-riteyla-transformiruysya-ili-umri/2017-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052