22 сентября 2017, 00:05 4654 просмотра

Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами

Использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

Компания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.

Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.

Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.

Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что «любят ходить по продуктовому магазину».

Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.

О том, как некоторые крупные ритейлеры используют свои мобильные приложения, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Влияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами

Использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

Компания Deloitte провела исследование, которое показало, что 2016 год стал переломным для развития цифровых технологий в продуктовом ритейле. Так, 51% потребителей используют их хотя бы раз на пути к покупке.

Большинство современных потребителей используют свои смартфоны, планшеты и другие гаджеты, чтобы сделать посещение магазина более удобным. Так, 80% покупателей используют смартфоны и другие устройства для просмотра товаров. По сравнению с 2015 годом, доля этих покупателей выросла на 10%. Влияние цифровых технологий на опыт покупок внутри магазинов увеличилось в 3 раза с 2013 года с 14% до 56% от всех сделок. Влияние мобильных технологий возросло за этот период с 5% до 37%.

Также применение цифровых технологий побуждает потребителей тратить больше. В 2014 году 22% потребителей отметили это, в 2015 году их доля составляла уже 33%.

Однако, FMCG все же отстает от других отраслей ритейла. Только 33% покупателей считают, что онлайн-торговля сделает покупку продуктов проще. В остальных категориях 42% покупателей верят в упрощение процесса покупки товаров при помощи цифровых технологий. Больше трети опрошенных заявляют, что «любят ходить по продуктовому магазину».

Согласно прогнозам экспертов Deloitte, цифровые технологии сыграют еще большую роль в ритейле, но на сегодняшний день многие компании еще не в полной мере пользуются предоставляемыми возможностями. Чтобы вывести онлайн-торговлю продуктами на новый уровень потребуется сблизить цифровой и физический маркетинг, онлайн и офлайн покупки.

О том, как некоторые крупные ритейлеры используют свои мобильные приложения, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

онлайн-ритейл, fmcg, исследованиеВлияние цифровых технологий на продуктовый ритейл растет двузначными темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vliyanie-tsifrovykh-tekhnologiy-na-produktovyy-riteyl-rastet-dvuznachnymi-tempami/2017-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052