Компания «Детский мир» планирует запустить собственную сеть дискаунтеров, ассортимент которой будет напоминать Fix Price, пишет Shopper’s.
Al.geba/shutterstock
В скором времени «Детский мир» начнет развивать собственную сеть дискаунтеров с новым для компании ассортиментом, в который также войдут товары повседневного спроса.
В одной из вакансий сети, которая была размещена на портале HeadHunter, сообщалось, что «открывается новая розничная сеть с отдельным направлением логистики» (в настоящий момент текст объявления изменен). Кроме того, «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще», на изображении указано также: «Магазин низких цен».
Предполагается, что в новой сети ритейлер начнет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, также в продаже будут и товары для детей. По словам источника, знакомого с ситуацией, по ассортименту магазины будут похожи на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». Представитель «Детского мира» от комментариев отказался.
«Детский мир» и Pigeon запустили проект по переработке пластика
«Детский мир» потратит 25–35 млрд на выкуп акций у несогласных с реорганизацией
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи