Декоративное изображение
2 471

Поделиться

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров

«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».

«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».

В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.

Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.

По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.

/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение