E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
4 декабря 2015, 00:04 4763 просмотра

«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» подвел итоги акции распродажи «Черная пятница»

Интернет-магазин «Детского мира» стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC, во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
277
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
929
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
457
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
314
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» подвел итоги акции распродажи «Черная пятница»

Интернет-магазин «Детского мира» стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC, во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Retail.ru

По материалам компании

интернет-магазин, черная пятница«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-ustanovil-novyy-rekord-prodazh-v-chernuyu-pyatnitsu/2015-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052