Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
25 ноября 2014, 00:27 4555 просмотров

Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

азбука вкуса, мастер-классДети встали за прилавок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-vstali-za-prilavok/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052