E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Логистика
4 июля 2023, 19:32 5356 просмотров

«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики

В этом месяце компания обратила дополнительное внимание на услуги возвратной логистики — перевозки товаров со склада торговой площадки обратно поставщику. По данным логистического оператора, за первое полугодие 2023 года объемы таких заказов выросли в 2,7 раза от поставщиков маркетплейсов и в 2 раза от поставщиков торговых сетей, по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Деловые Линии»

Источник: «Деловые Линии»

Чаще всего, добавили в «Деловых Линиях», поставщикам возвращают электронику, товары народного потребления и одежду.

«Возвратная логистика — отдельное, достаточно масштабное и специфичное направление перевозок. Причины возврата товара могут быть разными — ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. Мы максимально оперативно забираем груз со склада, перенаправляем его в другие точки сбыта или доставляем на склад клиента или на наш терминал», — отметили в «Деловых Линиях».

Чтобы оформить заказ на возврат товара, нужно согласовать и оформить заявку на возврат с маркетплейсом или торговой сетью, сделать доверенность на грузоперевозчика (можно также с помощью электронного документооборота) и оставить заявку на вывоз груза в группе компаний. В день возврата товара поставщику важно оставаться на связи с представителями перевозчика.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

X5 Group запустила регулярные автопилотируемые грузоперевозки 

Логотип Деловые Линии

Деловые Линии

Деловые Линии — логистический партнер для бизнеса и частных лиц: поможет переехать, отправить посылк...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле, Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики

В этом месяце компания обратила дополнительное внимание на услуги возвратной логистики — перевозки товаров со склада торговой площадки обратно поставщику. По данным логистического оператора, за первое полугодие 2023 года объемы таких заказов выросли в 2,7 раза от поставщиков маркетплейсов и в 2 раза от поставщиков торговых сетей, по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Деловые Линии»

Источник: «Деловые Линии»

Чаще всего, добавили в «Деловых Линиях», поставщикам возвращают электронику, товары народного потребления и одежду.

«Возвратная логистика — отдельное, достаточно масштабное и специфичное направление перевозок. Причины возврата товара могут быть разными — ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. Мы максимально оперативно забираем груз со склада, перенаправляем его в другие точки сбыта или доставляем на склад клиента или на наш терминал», — отметили в «Деловых Линиях».

Чтобы оформить заказ на возврат товара, нужно согласовать и оформить заявку на возврат с маркетплейсом или торговой сетью, сделать доверенность на грузоперевозчика (можно также с помощью электронного документооборота) и оставить заявку на вывоз груза в группе компаний. В день возврата товара поставщику важно оставаться на связи с представителями перевозчика.

Срочная доставка из отделений «Почты России» стала доступна во всех городах с населением от 500 000 жителей

X5 Group запустила регулярные автопилотируемые грузоперевозки 

Деловые линии, логистика, склад, доставка, онлайн-ритейл, e-commerce«Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delovye-linii-rasskazali-o-roste-zakazov-v-segmente-vozvratnoy-logistiki-4-iyulya-2023-230346/2023-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052