Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 617

Поделиться

Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам

Сервис доставки готовой еды Delivery Club 22 сентября в рамках Всемирного дня без автомобиля раздаст бесплатный кофе тем, кто приедет на работу на велосипеде.

Таким образом компания решила привлечь внимание к одному из самых экологичных транспортов — велосипеду — и отблагодарить москвичей, которые ездят на работу на двухколесном транспорте.

Горячие напитки сервис планирует раздавать на велопарковках трех больших бизнес-центров Москвы: БЦ «Метрополис», БЦ «Белая Площадь» и «Москва Сити». Волонтеры сервиса будут искать тех, кто приехал в офис на велосипеде, и угощать их кофе. Те, кто приехал на велосипеде, смогут подойти к ним и самостоятельно, чтобы попросить чашечку кофе. Во время Всемирного дня без автомобиля, 22 сентября, автомобилистам во всем мире предлагается отказаться от использования машин, а «Кофе за вело» — способ напомнить о том, что велосипед удобный, мобильный и экологичный вид транспорта.

Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. Сервис доставки и КБ «Стрелка» выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках. Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов.

Ранее Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской. Цель проекта — сделать перемещение на велосипеде по городу комфортнее, чтобы велосипедистам было проще и быстрее забрать заказ из ресторана навынос.

Кроме того,  «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами