Retail
14 октября 2018, 08:52 1183 просмотра

Дайджест: все, что вы могли пропустить

Дайджест

Ревизия

Роскачество обнаружило сухое молоко в 25 образцах. Роскачество представило результаты межведомственной проверки молока, проведенной по поручению Правительства РФ совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором. Исследование молока жирностью 3,2% проходило в семи федеральных округах и коснулось 90 самых популярных в России торговых марок. Результаты первого всероссийского исследования качества молока показали, что 72 товара из 90 полностью соответствуют обязательным требованиям. Товары с нарушениями (разного уровня серьезности) занимают 20,5% рынка. Молоко

"Пятерочка" расширяется в Башкирии

«Пятерочка» заменит «Полушки». 100 универсамов бывшей башкирской розничной сети «Полушка» будут проданы сети «Пятерочка». Эксперты оценивают стоимость сделки от 500 млн. до 2 млрд. рублей. Прежде чем сделка состоится, необходимо одобрение ФАС России. Известно, что те магазины «Полушки», которые не будут проданы «Пятерочке», владельцы планируют перевести в формат «у дома». Полушка

Хлеб всему голова

«Магнит» откроет один из крупнейших хлебокомбинатов. В индустриальном парке «Краснодар» в цехах «Кубанского комбината хлебопродуктов идут пуско-наладочные работы. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий. До конца года комбинат введут в эксплуатацию, он будет выпускать продукцию круглосуточно. Производственная мощность объекта – более 76 тыс. тонн в год, что делает его одним из крупнейших в России. Хлеб насущный

Реновация "Ашана"

«Ашан» представил «Одастор». Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.  "Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента". При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер . Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы. "Ашан"

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Дайджест

Ревизия

Роскачество обнаружило сухое молоко в 25 образцах. Роскачество представило результаты межведомственной проверки молока, проведенной по поручению Правительства РФ совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором. Исследование молока жирностью 3,2% проходило в семи федеральных округах и коснулось 90 самых популярных в России торговых марок. Результаты первого всероссийского исследования качества молока показали, что 72 товара из 90 полностью соответствуют обязательным требованиям. Товары с нарушениями (разного уровня серьезности) занимают 20,5% рынка. Молоко

"Пятерочка" расширяется в Башкирии

«Пятерочка» заменит «Полушки». 100 универсамов бывшей башкирской розничной сети «Полушка» будут проданы сети «Пятерочка». Эксперты оценивают стоимость сделки от 500 млн. до 2 млрд. рублей. Прежде чем сделка состоится, необходимо одобрение ФАС России. Известно, что те магазины «Полушки», которые не будут проданы «Пятерочке», владельцы планируют перевести в формат «у дома». Полушка

Хлеб всему голова

«Магнит» откроет один из крупнейших хлебокомбинатов. В индустриальном парке «Краснодар» в цехах «Кубанского комбината хлебопродуктов идут пуско-наладочные работы. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» специализируется на производстве мучных кондитерских, макаронных, бараночно-сухарных изделий. До конца года комбинат введут в эксплуатацию, он будет выпускать продукцию круглосуточно. Производственная мощность объекта – более 76 тыс. тонн в год, что делает его одним из крупнейших в России. Хлеб насущный

Реновация "Ашана"

«Ашан» представил «Одастор». Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.  "Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента". При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер . Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы. "Ашан"Дайджест: все, что вы могли пропустить

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: все, что вы могли пропустить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-vse-chto-vy-mogli-propustit-154425/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052