Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» представил «Одастор»
Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.
– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.
При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.
Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.
«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал Франсуа Реми.
В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.
В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».
Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?