Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15568

Поделиться

«Ашан» представил «Одастор»

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами