FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 октября 2018, 12:29 11732 просмотра

«Ашан» представил «Одастор»

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

"Ашан"

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1074
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
546
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1940
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2296
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2433
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2892

Реновация форматов магазинов «Ашан» в рамках проекта «Одастор» позволила компании увеличить количество чеков на 10%.

"Ашан"

– Во всех 4 магазинах мы наблюдаем увеличение трафика, – подчеркнул генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Это происходит за счет расширения ассортимента, за счет роста премиум сегмента.

При этом, ритейлер по-прежнему планирует позиционировать себя как дискаунтер. Франсуа Реми также отметил, что компания намерена начать обновление всей сети с начала следующего года. Первыми будут обновлены московские магазины, затем проект распространится на регионы.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете и магазине у дома.

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал  Франсуа Реми.

В рамках трансформации был оптимизирован ассортимент. Сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товара первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально, вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Изменились освещение и цветовая гамма магазина – атмосфера создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков и управляемого освещения.

В гипермаркете полностью реконструирован второй этаж с непродовольственными товарами. В суперсторе в ТЦ «Капитолий» основной акцент сделан на свежих продуктах. В магазине созданы сырная, рыбная, мясная, колбасная лавки, фреш-бар, пекарня, также открыт коптильный цех. В магазине покупатели могут приготовить мясо или рыбу, купленную в лавке. Все магазины новой концепции оборудованы зоной «Мое кафе».

Ранее сообщалось, что в Вологде открылся первый «Ашан».

Retail.ru

«Ашан» представил «Одастор»ашан, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» представил «Одастор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-predstavil-odastor/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052