Декоративное изображение
3 752

Поделиться

Дайджест: Сергей Галицкий займется футболом и кинотеатром

Бывший гендиректор и основатель ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий заявил, что намерен, «исключив лишнюю публичность, продолжать свои проекты как частное лицо». В их числе детский и юношеский футбол, кинотеатр «Аврора» и стадион ФК «Краснодар».

X5 Retail Group выделил развитие больших данных в отдельное направление, которое возглавил Антон Мироненков, бывший директор по стратегии группы. Эксперт рассказал, в каких областях компания применяет big data. Кроме этого, Мироненков отметил, что ритейлеры в будущем будут трансформироваться в экосистемы, оказывающие максимально возможное количество услуг в одном месте. Владимир Муравьев, IT-директор ГК «Дикси», рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о применении ИИ, внедрении Alipay и использовании дронов. Иван Федяков, гендиректор Infoline, рассказал о трендах ритейла  и состоянии рынка в текущий момент.

«Ашан» открыл первый гипермаркет  в Красноярске. Эта торговая точка стала 33 магазином формата «Сити» в России. Инвестиции в проект составили 370 млн рублей.

Бренд одежды Lacoste сменил логотип. Французский бренд отказался от крокодила в пользу морской свиньи, черепах и носорога.

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 праздничных покупок  жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для всех россиян являются наборы конфет (6,9% от всех продаж), торты (2,6%) и цветы (2%).

Джефф Безос, основатель Amazon, потеснил с первого места  рейтинга богатейших людей по версии Forbes одного из создателей компании Microsoft Билла Гейтса.

К глобальной распродаже 28 марта Alibaba интегрирует новую программу лояльности  в платформы AliExpress и Tmall. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый.

Артем Сергеев, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение