Бренд одежды Lacoste сменил логотип крокодила на изображения исчезающих животных.
Французский бренд одежды Lacoste отказался от крокодила в пользу морской свиньи, черепах и носорога. В новую капсульной коллекцию бренда Save Our Species вошли десять поло с альтернативными логотипами — на футболках изображены виды животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
Логотип с крокодилом на его привычном месте заменили изображениями калифорнийской морской свиньи, черепахи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, саолы, восточного чёрного номаскуса, какапо, калифорнийского кондора, виргинской циклуры и суматранского тигра. Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на земле.
Известно, что выручку с продажи бренд передаст в IUCN — Международный союз охраны природы и природных ресурсов, основанный в 1948 году во Франции.