Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования.
В середине февраля основатель «Магнита» Сергей Галицкий заявил, что уходит из компании. Эта новость стала неожиданностью для всех. Участники рынка рассказали, что они думают о дальнейшем будущем «Магнита».
«Магнит-Опт» открылся в Иваново. Новая торговая точка стала восьмой для ритейлера. X5 Retail Group объявила об открытии 12 500-го магазина. Юбилейным стал супермаркет «Перекрёсток», расположенный в Тольятти по адресу ул. Спортивная, 4В. Ритейлер «Связной» ведет тестирование нового формата магазинов: под новой вывеской, с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом. Обновленные магазины можно встретить пока только в Москве. «Лента» проведет аукцион, на котором излишки земельного банка розничной сети будут повторно выставлены с дисконтом, который по некоторым площадкам составит до 52%. X5 Retail Group объявила о запуске онлайн-сервиса, который позволяет владельцам недвижимости рассчитать величину средней арендной платы в любой конкретной локации в регионах присутствия торговой сети «Пятерочка».
Starbucks открыла в России первую кофейню нового формата рядом с ритейл-парком Пушкино. Отличительной чертой Starbucks Drive Thru является возможность сделать заказ круглосуточно, не выходя из машины.
AliExpress с 28 февраля запустил в России функционал своей международной соцсети «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров, которые теперь смогут напрямую взаимодействовать с продавцами.
X5 Retail Group создала дирекцию по развитию big data. В числе направлений деятельности омниканальность и создание маркетплейса.
Apple представит осенью 3 новых смартфона. Среди новых смартфонов будет модель с самой большой диагональю экрана, модернизированная версия iPhone X и его бюджетная модель.
Строительство распределительного центра для онлайн-ритейлера Wildberries, который станет самым большим в истории российского складского рынка объектом, построенным в формате built-to-suit для нужд одной компании, вошло в активную фазу.
ВТБ продает почти половину своего пакета в мастер- франчайзи сети Burger King в России и готов в перспективе полностью выйти из этого актива.
Артем Сергеев, Retail.ru