Открытия и закрытия магазинов
26 февраля 2018, 11:46 4096 просмотров

«Связной» начал тестировать новый формат магазинов

Ритейлер «Связной» ведет тестирование нового формата магазинов: под новой вывеской, с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом, сообщает РБК.

Новый формат магазинов"Связного» пока что можно встретить только на территории Москвы. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. Тем не менее, в случае успеха эксперимента, формат может перейти и на точки «Евросети».

Основным нововведением в магазинах ритейлера стало создание специальной зоны с диванами, в которой посетители могут более внимательно ознакомиться с товаром. Помимо этого, «Связной» изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» начал тестировать новый формат магазинов

Ритейлер «Связной» ведет тестирование нового формата магазинов: под новой вывеской, с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом, сообщает РБК.

Новый формат магазинов"Связного» пока что можно встретить только на территории Москвы. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. Тем не менее, в случае успеха эксперимента, формат может перейти и на точки «Евросети».

Основным нововведением в магазинах ритейлера стало создание специальной зоны с диванами, в которой посетители могут более внимательно ознакомиться с товаром. Помимо этого, «Связной» изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.

Retail.ru

связной, развитие сети«Связной» начал тестировать новый формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-nachal-testirovat-novyy-format-magazinov/2018-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052