Крупные мировые ритейлеры
30 декабря 2016, 17:00 1771 просмотр

Дайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси

«Лента» и ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»), один из крупнейших продовольственных ритейлеров Беларуси, подписали соглашение о намерениях. Документ подразумевает возможность организации совместных закупок товаров.

У сети дискаунтеров FixPrice сменился состав владельцев. Так, вышли Артем Хачатрян, основатель «Копейки» и Сергей Ломакин, совладелец «Центробуви». Взамен держателями акций стал топ-менеджмент и группа инвесторов, в числе которых указывают «ВТБ капитал».

Компания Zendenполучила кредит на строительство обувной фабрики в Крыму. Мощность нового производства составит порядка 1 млн пар обуви в год. Bosco di Ciliegi открывает фабрику одежды в Калужской области. Сумма инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей, а срок выхода на проектную мощность займет менее трех лет.

В «Юлмарте» конфликт между акционерами не утихает. Владельцы ритейлера не могут прийти к соглашению по выбору управляющей компании и отвергают предложения друг друга.

Исследование Nielsenпоказало, что 86% потребителей готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию. В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Результаты другого исследования показали, что многие россияне предпочитают заказывать товары в интернете ночью. Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). По данным ИМИТ цены на российское куриное мясо продолжают расти, в то время как зарубежное дешевеет. Схожая ситуация и с мясом индеек.

Сергеев Артем, для Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси

«Лента» и ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»), один из крупнейших продовольственных ритейлеров Беларуси, подписали соглашение о намерениях. Документ подразумевает возможность организации совместных закупок товаров.

У сети дискаунтеров FixPrice сменился состав владельцев. Так, вышли Артем Хачатрян, основатель «Копейки» и Сергей Ломакин, совладелец «Центробуви». Взамен держателями акций стал топ-менеджмент и группа инвесторов, в числе которых указывают «ВТБ капитал».

Компания Zendenполучила кредит на строительство обувной фабрики в Крыму. Мощность нового производства составит порядка 1 млн пар обуви в год. Bosco di Ciliegi открывает фабрику одежды в Калужской области. Сумма инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей, а срок выхода на проектную мощность займет менее трех лет.

В «Юлмарте» конфликт между акционерами не утихает. Владельцы ритейлера не могут прийти к соглашению по выбору управляющей компании и отвергают предложения друг друга.

Исследование Nielsenпоказало, что 86% потребителей готовы заплатить цену выше средней по категории за премиум-продукцию. В то время как в мире наибольшую популярность премиальный сегмент имеет в таких категориях, как персональная электроника (37% респондентов готовы потратить больше на товар этой категории) и одежда и обувь (36%), стремительно растет и потенциал FMCG. Результаты другого исследования показали, что многие россияне предпочитают заказывать товары в интернете ночью. Ночной покупатель чаще всего встречается в Петербурге – доля полуночников намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). По данным ИМИТ цены на российское куриное мясо продолжают расти, в то время как зарубежное дешевеет. Схожая ситуация и с мясом индеек.

Сергеев Артем, для Retail.ru

 

дайджест, ритейлДайджест: «Лента» нашла партнера в Беларуси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-lenta-nashla-partnera-v-belarusi/2017-01-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052